Call to Action (CTA) напрямую влияет на конвертацию зрителя.
Привлекательный призыв к действию, созданный из потребностей целевой аудитории поможет убедить зрителя выполнить действие, например, перейти на лендинг, заказать звонок или даже купить продукт. Придерживайтесь стратегии продавать контент при любой подходящей возможности.
Существует несколько мнений, как разместить призыв в видеоролике. Специалист Сриш Агравал из A1 Future Technologies считает, что в начале видео нужно проговорить мягкий CTA, а в конце добавить требовательный вариант. Некоторые маркетологи размещают призывы к действию каждые 15 и 30 секунд ролика.
В конце вашего рекламного ролика
четко и ясно укажите, что вы хотите, чтобы зрители сделали дальше. Ваш призыв к действию должен быть понятным, убедительным и легко выполнимым.
Примеры:- “Перейдите на наш сайт прямо сейчас и получите бесплатную консультацию!”
- “Позвоните нам сегодня и получите скидку 10%!”