Как повысить конверсию рекламного ролика

5 проверенных трюков

Вы потратили время и деньги на создание рекламного ролика, но он не приносит ожидаемых результатов? Не спешите отчаиваться! Даже самый креативный ролик может провалиться, если он не оптимизирован для конверсии. В этой статье мы поделимся с вами 5 проверенными трюками, которые помогут вам повысить конверсию вашего рекламного ролика и превратить просмотры в реальных клиентов.
№1 Формула AIDA (внимание, интерес, желание и действия)
Этой формулой долгое время пользовались копирайтеры, чтобы превращать читателей в покупателей. Но она не менее эффективна в видеоконтенте.
Чтобы создать хороший рекламный ролик нужно сначала привлечь внимание зрителя, заинтересовать, после создать желание приобрести продукт и подтолкнуть к действию. Следуйте этим шагам, чтобы создать промо ролик, нацеленную на конверсию.

Визуальный контент – это язык эмоций. В вашем рекламном ролике используйте яркие, запоминающиеся образы, которые вызовут у зрителей нужные вам эмоции. Покажите, как ваш продукт или услуга меняет жизнь людей к лучшему. Визуальные образы помогают поддерживать интерес (I) и создать желание (D) обладать вашим продуктом или услугой.
Совет:
  • Используйте качественную съемку и профессиональный монтаж.
  • Подберите подходящую музыку и звуковое сопровождение.
  • Снимайте реальных людей, а не актеров (если это возможно).
№2 CTA в видео
Call to Action (CTA) напрямую влияет на конвертацию зрителя.
Привлекательный призыв к действию, созданный из потребностей целевой аудитории поможет убедить зрителя выполнить действие, например, перейти на лендинг, заказать звонок или даже купить продукт. Придерживайтесь стратегии продавать контент при любой подходящей возможности.
Существует несколько мнений, как разместить призыв в видеоролике. Специалист Сриш Агравал из A1 Future Technologies считает, что в начале видео нужно проговорить мягкий CTA, а в конце добавить требовательный вариант. Некоторые маркетологи размещают призывы к действию каждые 15 и 30 секунд ролика.

В конце вашего рекламного ролика четко и ясно укажите, что вы хотите, чтобы зрители сделали дальше. Ваш призыв к действию должен быть понятным, убедительным и легко выполнимым.
Примеры:
  • “Перейдите на наш сайт прямо сейчас и получите бесплатную консультацию!”
  • “Позвоните нам сегодня и получите скидку 10%!”
Добавьте социальное доказательство (Усиление желания)
Люди склонны доверять мнению других людей. Включите в ваш рекламный ролик отзывы довольных клиентов, кейсы успеха или упоминания в СМИ. Это поможет повысить доверие к вашему бренду и убедить потенциальных клиентов в том, что ваш продукт действительно работает, усиливая желание (D) его приобрести.
Как использовать социальное доказательство:
  • Снимите видео-отзывы с реальными клиентами.
  • Покажите статистику, подтверждающую эффективность вашего продукта.
Создайте ощущение срочности (Стимулирование действия)
Люди склонны откладывать принятие решений. Создайте в вашем рекламном ролике ощущение срочности, чтобы стимулировать зрителей к немедленному действию. Предложите ограниченную по времени скидку, акцию или бонус. Это важный шаг для перевода желания (D) в действие (A).
Примеры:
  • “Только сегодня скидка 50% на все товары!”
  • “Первым 100 покупателям – подарок!”
  • “Акция действует до конца недели!”
 Сфокусируйтесь на выгодах, а не на функциях (Привлечение внимания и интереса)
Люди покупают решения, а не характеристики. В вашем рекламном ролике не стоит перечислять все функции вашего продукта или услуги. Вместо этого сосредоточьтесь на том, какую пользу он принесет вашим клиентам. Как он решит их проблемы, улучшит их жизнь или поможет им достичь своих целей? Это ключевой момент для привлечения внимания (A) и удержания интереса (I) зрителей.
Пример:
  • Вместо: “Наш пылесос оснащен мощным двигателем 2000 Вт и циклонной системой фильтрации.”
  • Лучше: “Наш пылесос с легкостью справится с любой грязью, сэкономит ваше время и позволит вам наслаждаться чистотой в доме!”
Повышение конверсии рекламного ролика – это искусство, требующее внимания к деталям и понимания психологии потребителя. Используйте эти 5 проверенных трюков, основанных на формуле AIDA, чтобы сделать ваш рекламный ролик более эффективным и увеличить продажи. А если вам нужна помощь в создании рекламного ролика, который будет не просто красивым, но и продающим, обратитесь в Видеопродакшн.РФ! Мы знаем, как превратить просмотры в реальных клиентов! Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы разработаем для вас эффективную стратегию видеомаркетинга!
По нашей статистике, треть заказчиков выбирают видео в качестве постоянного способа продвижения. Мы регулярно сотрудничаем с десятками заказчиков из разных городов Российской Федерации. Получите презентацию о вашем будущем видеоролике абсолютно бесплатно!
Оставьте заявку и станьте одним из счастливых клиентов!