Однако снять видео - это еще не вся задача, а только половина, хотя что скрывать, самая важная ее часть. Далее за съемкой идет монтаж. Конечно же в этом вопросе лучше довериться профессионалам, например, таким, как у нас в Видеопродакшн.РФ, где для вас в любое время сделают и монтаж, и сценарий, и саму съемку. Ведь специалисты сэкономят вам уйму времени, грамотно сделают вам все переходы, склейку кадров и даже подредактируют звук. |
Далее, когда ваше видео полностью готово, начинается самое главное, то ради чего все и затевалось: размещение и продвижение видеоконтента. Тут вас всегда выручит YouTube – пожалуй самый популярный вариант размещения и просмотров любого видеоконтента. В виде альтернативы может выступать также еще один известный видеохостинг — Vimeo. Однако при бесплатной версии этой платформы вас ждут некоторые ограничения. Не забываем также про социальные сети, там видео также пользуются бешеной популярностью. Выбор за вами. |
Старайтесь снимать видео регулярно. Регулярность контента сильно влияет на охваты и вовлеченность аудитории. Определите для себя периодичность выхода видеороликов и если это получается довольно редко, то подогревайте интерес вашей ЦА анонсами и трейлерами в социальных сетях. Присматривайтесь к аудитории. Количество лайков и просмотров покажет вам, все ли верно вы делаете. Обязательно читайте комментарии. Возможно там вы увидите то, что не замечали в своем видео ранее. Взгляд со стороны всегда важен. Он беспристрастен, конструктивен, у вас будет шанс подстроиться под свою аудиторию. |