Сбор, анализ, мониторинг информации о бизнес-среде, в которой существует ваша компания.
Конкурентная разведка
Помогает выбрать вектор движения ведения контекстной рекламы.
Определение основных направлений работы
Знание ЦА помогает правильно выбирать каналы для продвижения и рационально использовать бюджет.
Определение целевой аудитории
Ключевые фразы пользователей, по которым будут показываться рекламные объявления.
Сбор семантического ядра по направлениям
Помогает снизить или предотвратить использование нецелевых кликов.
Проработка минус-слов
Одна из основных настроек, которая отвечает за время показа вашей рекламы. От качества настроек будет зависеть эффективность вашей рекламной кампании.
Основные настройки рекламной системы
Помогает исключить риск частой демонстрации объявления для пользователей, которые не являются целевыми для конкретного направления.
Настройка объявлений по нужным направлениям
Это разработка и запуск мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя.
Запуск рекламной кампании
Улучшает показатели, позволяет снизить цену за клик и целевого потребителя, сделать рекламные объявления более эффективными.
Оптимизация и ведение контекстной рекламы
ЭТАПЫ РАБОТЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
ЭТАПЫ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ